The Sky

Объявление

Правила Форума! | Правила Сервера! | >>Для поиска информации рекомендуем воспользоватся - Поиск по форуму | — это удобно ;)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » The Sky » Таверна » Kamael


Kamael

Сообщений 1 страница 8 из 8

1

Некоторые особенности новой расы

¶ Раса имеет некоторую систему взятия души, где он или она может взять душу от врага, впоследствии используя этот навык в сражении и развивая другие навыки

¶ Может полностью использовать окружающую среду, чтобы выработать стратегию сражения, которая включает такие вещи, как западни и ловушки

¶ Специализированное оружие: Большой Меч (мужчина), Арбалет (женщина), Рапира (оба). Только раса Kamael может использовать их эффективно.

¶ Особенности расы и особенности класса будут отличаться от текущих 5 рас

¶ Эта раса пробуждается после 5000 лет с единственным крылом, но разрабочики сказали, что раса будет изменяться в более поздних обновлениях.

Немного истории

NCSoft анонсировали новую хронику . Называется она Lineage2 "The KamaeL - The 1st Throne" (кстати это не С7 , а Интерлюдия не был С6  , Интерлюдия и Прелюдия к хроникам не относятся . А Хроники трона это уже другое ) .

Интервью о расе Kamaels

Q: Каково значение крыла?
A: Kamaels имеют только одно крыло. Это означает, что раса полность еще не возродилась.

Q: Каковы различия тактики сражения относительно Ландшафтов?
A: Определенный Класс Kamael имеет ability, чтобы изменить ландшафты, и использование
западни.

Q:Классы Kamael?
A:Как и существующие расы, Kamael будет иметь уникальный класс. Каждое использование класса
Длинный Меч, Рапира и Арбалет.

Q:Есть какие-нибудь различия зависищуе от пола?
A: Да, Мужской класс может использовать
только Длинный Меч и Rapier, Женский класс может использовать только Арбалет и
Rapier.

Q: Когда Камаэль может иметь остальное крыло?
A: Когда они достигают определенного уровня или разряда, они развернут их.
Это означает, что они становятся прекрасными в середине сражения.

Q: Действительно ли поглощение души и использование подобны Onimusha?
A: Да. Поглощение души случится автоматически.

Q: Где будет остров Kamael?
A: Это изолированый остров, который отделился от существующего континента L2 морем.

Q: Каково значение Острова Kamael?
A: Пока новичек не получит 1 профессию он не может уйти с острова

Q: Когда игроки могут поиграть за Kamael?
A: Игроки могут играть за Камаэль этим летом в обнавлении

Новые мобы и рейдбоссы Lineage2: The 1st Throne - The KamaeL.

1. Rahuu
2. Rah
3. Barler

0

2

Новые подробности:

Quests:
2 квеста которые позволят каждому получить куски Top A-grade оружия + книжки.

Players:
- Когда поднимается уровень, персонаж становится сильнее ()
- После 70 уровня, боевой статус игрока повышается. (прим. тоже не понял : ). Когда их лечат, эффективность снижается, предел 50%. (Тоже не ясно, снижается эффективность хила или боевые способности камаэлей?)

Subclass (Kamael)
- Kamael не могут выбирать классы других рас на саб.
- Другие расы не могут взять классы Kamael на саб.

Когда они заканчивают 2 сабкласса, третий (скрытый) будет доступен.

Weapon Transfer:
- могут преобразовать оружие после квеста на первую профу (судя по всему, после самой первой профы)
- преобразование может быть в обе стороны (то есть превратить оружие обратно можно), правила для оружий теже (SA/enchant/LS)
Правила преобразования:двуручный меч - ancient sword (древний меч o.O)
одноручный меч - rapier (рапира)
лук - crossbow (арбалет)

Items

Новые вещи.- Броня для 80 лвлов
- Кристаллы 14 лвл
- Браслеты которые саммонят вещи
- Браслет который содержит 6 элементов?
- Футболка (добавляет защиту) (прим.- лол)
- Головные уборы для отдельных рас
- Головные уборы для отдельных классов
- Аксессуары для 80 лвлов

Система аукционов- Giran, Aden, Rune
- Каждый понедельник, среду, четверг в 8-12 вечера
- Высочайшая ставка 2.100.000.000
- Продление на 5-8 минут для завершения торгов
- Автоматически идет в инвентарь выйгравшего, после того, как аукцион закончен

Прочее
- Время действия Charm of Courage теперь только 20 минут

Skills
SwS - увеличение защиты партии от четырех различных стихий (огонь, вода, земля, воздух)
BD - увеличивает 2 разных -чего-то- партии ...? (видимо, не удалось перевести с корейского)
Лучники:
- Вероятность увеличить каст спид + уменьшить потребление мп при атаке
- Вероятность увеличить мп реген
- Вероятность увеличить скорость атаки (только для луков)
- Вероятность увеличить скороть передвижения
Titan - на определенный промежуток увеличивает физический -что-то- до максимума (снова трудности перевода)
Спойлер - превращение синих (заспойленных) трупов в бомбы. Когда время выходит, бомба взрывается.
Sorc:
- Cильная огненная атака
- Продолжительная сильная огненная атака
SpS:
- Cильная водяная атака
- Продолжительная сильная водяная атака
- AoE ледяная атака + замедление
SH:
- Cильная атака воздухом
- Продолжительная сильная атака воздухом
Bishop - на некоторое время увеличивает эффективность лечения
SE/EE - на некоторое время увеличивает эффективность речаржа
WC - уменьшает вероятность того, что по партии будут проходить криты
Dominator - изолирует P.atk мобов в области действия

Изменения в скиллах
- Изменено время дебаффов
- Эффективность DoT скиллов увеличена
- UE позволяет избегать P.atk ()
- Вероятность крита, которую дают пассивки, увеличена
- Элементальный бафф может быть только один на цели (видимо речь идет о резистах)
- Изменения в шансе блока щитом

Стихийные эффекты (Elemental Effects)
Огонь vs. Вода
Земля vs. Воздух
Тьма vs. Свет
С добавлением к вашему оружию/броне elemental ore, добавляется elemental effect. Делает вас сильным/слабым к разным стихийным атакам.

Характеристики (подобно энчанту, тоже могут фейлиться)
- Только S grade и выше броня/оружие может быть наделено таким эффектом
- Если оружие уже имеет определенный element ore, нельзя вставить новый пока этот не удален
- Броня включает в себя - тело, шлем, перчатки, обувь может быть наделено elemental эффектом
- После того как в оружие/броню был вставлен elemental ore, это можно посмотреть в окне статуса
- Elemental ores могут быть получены убиением мобов с двух новых островов, игроки могут менять эти камни на другие у NPC
- Все саммоны и мобы теперь имеют такой эффект

Олимпиада- Поле боя было уменьшено в размерах
- За 10 секунд до начала сражения, игроки будут неких комнатах и не смогут видеть оппонента до начала битвы

0

3

Еще подробности из Lineage2: The 1st Throne - The KamaeL

T1 Patch Notes

Крепости
- будут добавлены 21 крепость
- каждая из крепостей будет входить в зону влияния замка, у каждой крепости будет выбор давать ли замку власть над ними или нет.

Войны крепостей
- каждая длится 1~ 4 часов
- после объявления осады, осада начинается через 60 минут
- в крепостных воинах могут быть все [союзники, атакующие, нейтралы]
- люди одного альянса будут считаться союзниками
- любой, кто не принадлежит тому же альянсу, но присутствующий на осаде будет считаться нейтралом
Объявление осады крепости
- когда осада объявлена, каждый из кланов считается как 1 подразделение
- любой клан, левел которого выше 4 может сделать объявление
- когда первое объявление сделано (любым кланом), через 60 минут начнётся осада, в первые 50 минут другие кланы тоже могут сделать объявление.
- последние 10 минут считаются "временем для приготовлений", и никакие другие кланы больше не смогут сделать объявление.
- Когда клан хочет изменить/отменить объявление/осаду, он должен поговорить с NPC
- клан, владеющий крепость, автоматически становится защищающейся стороной

Начало осады
- как только осада начинается, область вокруг неё становится полем боя.
- вначале осады все двери крепости будут автоматически закрыты
- если у защищающейся стороны есть NPC-защитники, они появятся в этот момент.

Владение крепостями
- в зависимости от крепости, будет 3-5 различных защитных точек и 1 зона центрального командования
- Если атакующие захватывают 1 из защитных точек, и в течении 10 минут захватывают остальные, то дверь зоны центрального командования откроется.
- Захват защитной точки – это убийство защитного NPCs и уничтожение защитного устройства
- Если атакующие захватывают 1 из защитных точек, но не успевают за 10 минут захватить остальные, тогда NPC этой зоны появится вновь
- После того как все защитные точки захвачены, дверь центрального командования откроется и начинается игра с ”флагами”

Бой с флагами
- После того, как дверь центрального командования откроется, в боевой зоне появятся 3 флага
- Когда игроки получают флаг, у них появляется возможность поставить флаг
- Если игрок умирает, флаг исчезнет и на поле боя вновь будет 3 флага.
- Когда игроки попадают в зону центрального командования, они смогут поставить флаг на специальной точке
- Когда вышесказанное случается, осада завершается, а крепость считается захваченной

Награды за крепость
- телепорты, баффы и свитки return to fortress
- использование КВХ
- возможность покупки футболок, тотемов, браслетов и т.д.
- возможность выучить дополнительные клановые скиллы
- за успешную осаду начисляются CRP
- когда крепости принимает власть замка над ними, они получают больше защиты и могут вызывать больше защитников

Осада
- В боевой зоне, игроки не могут Ctrl+atk
- В боевой зоне вы сможете проходить сквозь других, иными словами другие персонажи не смогут преградить вам путь
- любые игроки, умершие в боевой зоне, и не участвующие в осаде получат такой же штраф, как в обычном PvE
- любые игроки, умершие в боевой зоне, и участвующие в осаде получат ј от обычного штрафа

Политика
- политика строится в зависимости от отношений замков и крепостей
- После захвата крепости появится NPC, позволяющий игрокам выбрать будет ли крепость подчиняться замку или нет. Время выбора ограничено 1 часом.

Период решения
- Во время периода решения, крепость будет в состоянии ”undecided” (не решили)
- В этот период, защитная система крепости не может быть использована

Независимость
- Если за час периода решения решение так и не было принято, то крепость автоматически становится независимой
- Если крепость независима, то ей не нужно платить никаких налогов замку
- Если крепость независима, то она не сможет усилить свою защиту
- Если крепость независима, то кланы/альянс замка могут назначить осаду крепости
- Если крепость независима, то возможности управления ограничены
- Если крепость независима, то NPC не сможет продавать никакие лечебные предметы
- Если крепость независима, то мгновенное (?) подземелье крепости будет доступно
- Если крепость независима, то мгновенное (?) подземелье замка будет недоступно

Подчинение
- Если крепость находится в подчинении, каждые 6 часов будут отчисляться налоги
- Если в КВХ недостаточно денег, крепость становится независимой
- Если крепость находится в подчинении, все средства управления будут доступны
- Если крепость находится в подчинении, NPC будет продавать лечебные предметы
- лечебные предметы имеют 6 уровней, каждые 6 часов уровень увеличивается на 1
- каждый раз, когда кто-нибудь покупает целебный предмет, кланпоинты клана, владеющего замком, уменьшатся на10.
- Если крепостью владеют более 36 часов, лечебные предметы достигают максимума, а кланпоинты клана. владеющего замком, перестанут отниматься
- Если кланопоинтов недостаточно (у клана, владеющего замком), лечебные предметы останутся на том уровне, который они успели достигнуть.
- Если крепость находится в подчинении, мгновенное подземелье крепости будет недоступно
- Если крепость находится в подчинении, мгновенное подземелье замка будет доступно

Другие награды
- При захвате крепости у NPC, CRP увеличиваются на 300
- Когда крепость захватывается у другого клана, 300 CRP тоже меняют владельца – перечисляются новому владельцу крепости
- После 6 часов владения, клан может получить Oath of Blood у NPC
- Вовремя осады, клан может получить Knight Badge у NPC
- После захвата крепости, клан получит возможность возвращаться домой автоматически (что-то типа портала возвращения)
- У каждой крепости есть 2 специальные способности, эти способности можно выучить после захвата крепости
- Если владелец крепости теряет крепость, всё вышеперечисленное исчезнет
- При независимости клан может получить доступ к мгновенному подземелью монстров крепости.
- Для входа в подземелье нужно 2 или более человек в партии
- Каждый раз только 1 мгновенное подземелье может быть доступно
- Когда мгновенное подземелье активировано, в течении 4 часов оно не может быть активировано вновь
- Если в это время произошёл дисконнект, игроки не смогут вернуться в мгновенное подземелье
- После убийства босса в мгновенном подземелье, появится квестовый предмет, который можно будет обменять на knight badge.
- Вышеупомянутый ”knight badge” может быть использован для обмена на целебные предметы в крепости

Замки
Продукция
- у NPC можно купит: браслеты, тотемы, футболки, аксессуары
- головные аксессуары: 5 типов
- браслеты: 3
- футболки: 5
- тотемы: 52

Другие способности
- способность восстанавливать hp/mp
- способность восстанавливать exp
- баффы
- телепорты

Усиление скиллов
- увеличение времени дебаффов
- эффективность DOTов увеличена
- UE: может уворачиваться от p.atk (скиллов?)
- Erase: увеличено время отката
- shield block mastery теперь даёт больше def
- эффективность Eva’s Shield снижена
- Shield Block – снижена частота блока
- Пассивка Critical Chance: (относится только к Plain Walker) увеличена до 4 уровня
- Пассивка Critical Power (относится только к AW) увеличена до 7 уровня
- Только 1 тип Elemental Attack Effect может существовать, однако несколько различных типов стихийных защит могут сосуществовать.

Заточка скиллов
- При нейдачной заточке уровень заточки не упадёт до 0
- Количество sp/exp, используемое для заточки скиллов увеличено втрое
- Для этого нужна ещё одно Giant book

Обмен заточки скиллов
- После того, как скиллы заточены, игрок может переключаться скиллы между силой / потреблением MP
- Возможна потеря 3 левелов заточки
- Нужна таже книга, что и выше

0

4

Отмена заточки скилла
- Заточка может быть снята
- После отмены, игроки получат SP, затраченные на заточку скилла
- Нужно использовать Giant book

Типы и категории заточки
- Увеличено количество типов заточки скиллов
- добавлено содержание заточки, такое как различные стихийные атаки, ослабление параметров цели и т.д.

Пассивки тоже можно точить
Critical Rate – эффективность
Shield Mastery – увеличение def щита
Critical Effect – эффективность
?? – увеличивает скорость передвижения

6 различных типов скиллов Скава
- При спойле может забрать HP врага
- При спойле может забрать MP врага
- Увеличивает свою защиту к огню
- Увеличивает свою защиту к воде
- Увеличивает свою защиту к светлым атакам
- Увеличивает свою защиту к тёмным атакам

5 способов заточить Body of Avatar Бишопа
- время эффекта
- уменьшает расход MP
- увеличивает количество восстанавливаемых HP
- увеличивает p.def
- увеличивает m.def

Другие примеры скиллов
Boost HP – увеличивает реген CP
Prayer – увеличивает реген MP
The Heart of Pa’agrio – увеличивает защиту от Рута

0

5

И еще:

Предметы
Новые предметы
- Сеты для 80 левелов
- level 14 soul crystals – шанс увеличить левел кристалла до 14 на боссах в новых локациях
- При неудаче, можно отнести к кузнецу (в гробницах) чтобы получить кристалл 14 уровня (непонятна одна вещь, нужно ли сначала отнести кри к боссу или можно сразу обратиться к кузнецу | LethalAngel: ИМХО так кузнец будет собирать разбившийся кри)

Браслеты (название неизвестно) - саммоны
- замок, крепость, rainbow clan hall, + the clan hall – все члены таких кланов могут использовать браслеты, содержащие 6 элементов:
- NPC внутри замка, крепости продаёт их
- несколько грейдов: C~ S grade
- Можно разбить на кри, но нельзя точить
- После надевания можно снабдить специальным тотемом
- Чем выше грейд браслета, тем больше тотемов в него можно воткнуть
- Тотемы сходны теневому оружию – исчезают через определённый промежуток времени
- Тотем может усилить специальные скиллы

Футболки (добавляют защиту)
- экипируется в слот, изначально созданный для нижнего белья
- добавляет защиту
- можно точить + разбивать на кри
- это награда за крепости
- особые головные украшения для ноблессов
- особые расовые украшения – награда за крепости
- особые классовые украшения
- особые аксессуары для 80 левелов
- для использования 80 левелами
- эти аксессуары добавляют защиту к различным дебаффам

Другое
- Charm of courage – только 20 минут
- Определённый промежуток времени баффы не исчезают
- Можно использовать для осад крепостей

Кланы
Уровень кланов
- Level 9: требует 40k CRP, 140 мемберов,
- Level 10: требует 40k CRP, 140 мемберов.

Способность резиденций
- Все члены кланов / крепостей автоматически изучают новую способность возвращения в резиденцию (?)
- Академики не смогут выучить такую способность

Мгновенные подземелья
- мгновенное подземелье: особое мгновенное подземелье замка
- мгновенное подземелье с монстрами: особое мгновенное подземелье крепости

Пользовательский интерфейс
- Интерфейс стал красивее, а слова – больше
- Интерфейс персонажа, скиллов, клана, карты был изменён
- маленький радар был усовершенствован
- Макрос увеличен до 48 (LethalAngel: непонятно? то ли количество макросов, то ли длина макросов)
- Члены партии могут переставляться
- Можно узнать броню и оружие персонажа, наведя мышь на точку разговора (conversation spot | LethalAngel: непонятно ><)
- Игроки теперь могут снимать мувики (вместо просмотра их в игре, вы можете экспортировать (?) их, как мувики)

Помощь новым игрокам
- Все игроки, левел которых ниже 39 будут получать баффы
- Эти баффы можно получить у adventure member

Квесты
- квест на получение A grade лезвий
- квест для получения книг на скиллы 79-80 уровней
- Квест 1-й профессии Камаэлей
- Квест 50-го уровня на трансформацию

Связанное с игроками:
- При увеличении левела,игрок становится сильнее (?)
- После 70 левела, боевые способности игрока увеличиваются

Следующее касается только PVE, нет уверенности на счёт PVP
Шанс прохождения + уворотливость
- Выше 70, шанс прохождения + уворотливость увеличиваются
- Выше 78, Шанс прохождения + уворотливость увеличиваются ещё больше
Это означает, что пропасть между левелами увеличивается – будет больше промахов. Когда бой идёт между 78 тем, кто ниже 78 будет огромная разница.

Криты (физические и магические)
Уровень игрока влияет на частоту критов. Если атаковать того, чей левел ниже – шанс Крита будет больше.

M.def
Так же, как и выше

EXP пенальти
- У игроков ниже 77 штраф на exp на мобах, чей левел на 6+ ниже (светло-синие и синие)
- У игроков выше 78, штраф идёт с мобов на 4 уровней ниже (большая часть зелёных, светло-синие и синие)

Партии:
При пати с людьми, чей левел ниже на 20, самый низкоуровневый игрок не получит никакого exp

Новая раса
Камаэли относятся к тёмной расе. При лечении, эффективность его падает, до 50%

Сабклассы (Kamael)
- не могут выбирать классы других рас
- другие расы не могут брать Камаэлей сабами

После прокачки двух сабов, третий (секретный) саб будет доступен
(потрать своё время на секретного саба)

Обмен оружия:
- можно менять после получения первой профы
- менять можно в обе стороны, по тем же правилам (soul crystal / enchant / life ore)
- Правила обмена:
2 hand sword (двуручный меч) -- ancient sword (древний меч)
1 hand sword (одноручный меч) – rapier (рапира)
bow (лук) – crossbow (арбалет)

Трансформация

Типы трансформации
- боевой тип, не-боевой тип
- трансформация с проклятым оружием, сильно отличается от других трансформаций

Трансформация
- после получения проклятого оружия (blood sword, demon sword)
- при использовании скиллов трансформации
- при экипировки специальных предметов для трансформации

Когда трансформация прекращается?
- Смерть
- После снятия предмета для трансформации
- В воде (Исключение – трансформация от проклятого оружия)
- По истечении времени

Скиллы трансформации
- новый квест для 50 левелов (после квеста нужно сходить в Ivory Tower для изучения скилла)
- различные квесты для различных типов трансформации
- После завершения части квеста можно купить предметы для трансформации у NPC
- После завершения части квеста можно обменять предметы для трансформации на ancient adena
- После завершения части квеста можно обменять на Life Crystal

После трансформации
- никаких сторонних эффектов от смерти
- нельзя садиться на корабль
- нельзя суммонить
- нельзя ПвП
- Баффы, что были до трансформации не сбрасываются
- Можно использовать свои оригинальные скиллы
- после трансформации с проклятым оружием, a будет сообщение в alliance/guild/pm

Характеристики (как и заточка – может сфейлиться)
- только S grade оружие и доспехи может быть экипировано этим
- Если в оружии уже есть руда стихии (element ore), то его нельзя добавить, пока старый не будет убран
- Доспехи - тело, шлем, перчатки, сапоги могут быть экипированы стихийным эффектом
- После того, как оружие/доспех с рудой стихии было экипировано, эффект можно увидеть в окне статуса персонажа
- elemental ore можно получить, убивая мобов на 2 новых островах, игроки могут менять эту руду на другую руду стихии у NPC
- все саммоны и мобы будут стихийными

Рейды/Боссы
- antharas, baium и frintezza: p.def, m.def, max hp, скорость регена hp будут сильно увеличены
- огненный дракон (Валакас?): m.def, p.def, max hp будут увеличены
- никаких новостей о водяном драконе и других
Идёт перевод на английский

Петы/Саммоны
- волк на 55 левеле может сменить класс (?)
- волк теперь меньше кушает
- волк – боевой питомец, поэтому он сможет помочь в бою
- волки смогут выучить новые скиллы на 60, 65, 70 уровнях
- опыт питомцам идёт в фиксированном %, в отличие от того, что было раньше (количество нанесённого урона)
- различные петы имеют различный %
- если левел питомца и хозяина отличается на 6 или более – будет штраф на exp
- саммонов можно левел-апить, затачивая скилл (max level 85)
- саммоны смогут изучить новые скиллы при затачивании

Command Channel
- exp будет делиться в равной степени всем партиям, находящимся в CC
- Находясь в CC, любой игрок, чей левел на 6 или более выше, чем у моба – будет оштрафован (exp penalty)
- Если игрок находится слишком далеко от мобов/партии, он/она не получит exp/sp/raid points
- raid point’ов теперь будут давать в 4 раза больше (в чём смысл?)

0

6

Скиллы расы Kamael. Пока что обрывочные и неточные. Позже будут нормальные.

Fallen Attack(lvl9): с большой силой атакует противника. Может быть использовано только с оружием типаsword/blunt. Overhit is possible
Количество: 19MP
Дальность: 40
Сила:56

Dark Strike(lvl15): атака цели с использованием души. Может быть использовано только с sword/blunt/ancient sword типами оружия. Overhit is possible.
Количество: 37MP
Дальность: 40
Сила:261

Double Trust(lvl9): быстрые удары дважды по цели. Может быть использовано только при ношении rapier.
Количество: 37MP
Дальность: 40
Сила:326

Rush(lvl1): мгновенное перемещение к врагу.
Количество: 40MP
Дальность: 400

Spread Wing(lvl25): нападение с тыла на врага. Оverhit is possible.
Количество: 83MP
дальность: 40
Сила:827

Triple Trust(lvl37): быстрые удары трижды по цели. Может быть использовано только при ношении rapier.
Количество: 75MP
Дальность: 40
Сила: 2283

Abyssal Blaze(lvl37): бросок при помощи души. *в оригинале make a canon using soul and throw.*
Количество: 75MP
Дальность: 40
Сила: 2283

Transfer : усиление боевых способностей; потребляет HP.
Количество: 20 HP

Flash artillery : огненная вспышка. Может быть использовано только при ношении rapier.
might 5,479!
Количество: 75 HP
Дальность: 40

Armed Force (LvL4): Активная атака: Увеличение урона, если цель была отмечена "Death Mark" .
might 5,180!
Количество: 40 HP
Дальность: 40

Noise Bind (Lv1): ваш противник не может использовать черную магию.
Количество: 40MP
Дальность: 400

Обмен оружия (Lv1): Всегда доступно для обмена:
2 hand sword -- ancient sword / great sword
1 hand sword -- rapier
bow -- crossbow
Количество: 29MP

Магические атаки:

Teleport (Lv1): Мгновенный телепорт к вашему врагу
Количество: 100MP

Arrow of Weakness: огненная стрела с черной магией;
might 15!
Количество: 15MP
Дальность: 600

Dark Explosion (LvL4): Взрывающаяся душа огня. Тип атаки - AoE.
might 23.
Количество: 47MP
Дальность: 500

Shooting Soul (LvL30): Вызывает дух, который нападает на вашего противника.
might 108.
Количество: 69MP
Дальность: 700

Dark Flame (LvL26): Магическая атака. Использование вашей души для атаки врагов, находящихся перед вами.
might 76
Количество: 103MP
Дальность: 40

Anihilation Circle (LvL9): Огромным взрывом наносит вред окружающим врагам (AoE).
might 108.
Количество: 103MP
дальность: 500

Curse of Divinity (Lv5):Чем больше бафов у вашего врага, тем выше урон вы по нему наносите.
might 108.
Количество: 69MP
Дальность: 600

Steal Divinity (Lv5): Передача бафов от вашего врага.
Количество: 67MP
Дальность: 600

0

7

Бафы

Furious soul (Lv1): Поглощает силу вашего врага, увеличивает шанс крита и силу крита. P.Def и Evasion могут быть уменьшены.
Количество: 11MP
Эффект 1

Sword shield (Lv1): Увеличение вашего P.Def за счет снижения скорости бега.
Количество: 16MP
Эффект 1

Soul of the hawk (Lv1): Увеличивает шанс уклониться от магической атаки.
Количество: 16MP
Эффект 1

Increase Power (Lv1): Увеличение вашей P.Atk
Количество: 25MP
Эффект 2

Soul to Empower (Lv1): Увеличение вашей M.Atk
Количество: 50MP
Эффект 2

Dark Weapon (Lv1): Дает dark attribute к физическим атакам. Может быть бафнут на членов группы.
Количество: 42MP
Дальность: 400
Эффект 2

Pride of Kamael (Lv1): Увеличение боевых способностей члена группы, требует 5 special stones.
Количество: 44MP
дальность: 400

Shadow Bind (Lv1): Забирает душу врага.
Количество: 30MP
Дальность: 400

Дебафы

Disarm (Lv1): Вы можете мгновенно обезоружить противника.
Количество: 25MP
Дальность: 40

Death Mark (Lv10): Обозначает врага "Death Mark".
Количество: 35MP
дальность: 600

Surrender to Unholy(Lv18): Увеличение вашего сопротивления к water attacks, НО уменьшение сопротивляемости к dark attacks.
Количество: 35MP
Дальность: 900

Переключаемые Скилы:

Hard March (Lv1): Увеличение скорости бега. Потребляет МР.
Количество: 5MP

Dark Blade (Lv1): Дает dark attack
Количество: 7MP

Dark Blade (Lv1): Увеличение сопротивляемости к dark attack
Количество: 8MP

Пассивные скилы:

Soul Mastery (Lv23): поглощение души.

Ancient Sword Mastery(Lv8): PAtk. увеличена, при ношении "great sword"

Rapier Mastery (Lv45): PAtk. увеличена, при ношении rapier.

Strike Back (Lv1): Возврат урона, нанесенного физическим melee скилом.

Abyssal Power (Lv1): Увеличение MAtk.

Special Ability Haste (Lv3): Увеличение P.Atk. Увеличение урона, наносимого во время PvP.

Guilty Body (Lv1): Активизируется во время ношения легкого типа брони - уменьшает эффект лечащих заклинаний.

0

8

The KamaeL - Новые подробности.

Из-за Shader Model 3.0 в грядущем дополнении изменяются системные требования. Чтобы увидеть все прелести технологии Shader Model кому-то придеться поменять железо.

System Requirement Basic
P4 2.4GHz
1Gig+ RAM
GeForce 6600+
HDD 20GB +
DirectX 9.0C
Windows 2000/xp/vista

Recommended
Intel Duo Core E6300 +
1 Gig + RAM
GeForce7600GT +
HDD 20GB +
DirectX 9.0C
Windows 2000/xp/vista

Other Misc....
- ловя рыбу в области hot springs, есть возможность получить Ancient Chests.
- стрелы уровня B и выше могут быть обменены на болты.

Примерные расчеты о выходе дополнения:
C2 Korean Test - Jul 23, 2004 + 116 days later = C2 US Test - Nov 16, 2004
C3 Korean Test - Jan 27, 2005 + 76 days later = C3 US Test - Apr 13, 2005
C4 Korean Test - Sep 21, 2005 + 105 days later = C4 US Test - Jan 4, 2006
C5 Korean Test - Apr 26, 2006 + 93 days later = C5 US Test - Jul 27, 2006
Interlude Korean Test - Nov 22, 2006 + 102 days later = Interlude US Test - Mar 8, 2007
T1 Korean Test - Jul 11, 2007 + ~ 90 days later = T1 US Test - Oct ?, 2007?

PS Вся информация взята с различных Баз Знаний и форумов.
PPS Если где повторился поправте плз, када делал статью торопился.

0


Вы здесь » The Sky » Таверна » Kamael


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно